Делает глупые ошибки по русскому языку
Знает все правила наизусть, но почему же пишет с ошибками?» - жалуются мамы.

Мы обязательно спрашиваем: «А как у вас с поведением?» И, очень часто, есть проблемы и с поведением.

Все дело в том, что мозговые структуры, ответственные за самоконтроль у такого ребенка недостаточно развиты. Поэтому, ребенок, оказывается не способным учитывать правила, причем, любые!

Прежде всего, это правила поведения:забывает поднять руку, принести необходимое, может играть на уроке, вертится и мешает другим. И, как следствие, не может использовать учебные правила. Правила знает, а пишет с ошибками.

Умение следовать правилам поведения развивается еще до школы, когда ребенок играет в детские игры с другими детьми. И, если кто-то не выполняет правила, ребячья компания жестко говорит: «Тогда не будем с тобой играть». А, поскольку игры интересны и захватывающи, ребенок начинает понимать и усваивать, что существуют строгие рамки поведения, выходить за которые нельзя.

На наших занятиях дети учатся следовать правилам.

Если у ребенка поведение соответствует школьным требованиям, а пишет неграмотно, причина может скрываться в незрелости некоторых отделов мозга, отвечающих за речевое внимание, пространственную ориентацию, зрительное восприятие. Таковы особенности их развития.

Разобраться в этом, а также повысить грамотность поможет наш нейропсихолог.
Made on
Tilda