Консультация для родителей
Мы помогаем родителям воспитывать своих детей без криков, обид и ссор. Устанавливать с ним уважительные отношения. У нас вы научитесь, как ругать и как хвалить ребенка, чтобы у него вырастали крылья! Как справиться с упрямством. Вы сможете приучить своего ребенка выполнять свои обязанности, помогать по дому. Вы будете больше доверять своему ребенку и он станет самостоятельнее.

Конечно, все это потребует времени, терпения и усилий.
И исправления ошибок воспитания. Например:

Ребенок (второй класс), назовем его Вася, вернувшись из школы,
говорит про своего одноклассника - «Я бы его убил!»
Мама: «Что ты такое говоришь! Нельзя! Нельзя так даже думать!»
А ведь это хорошие родители, нормальная дружная семья. Только Вася,
в трудной ситуации грызет ногти. Родители, конечно объясняли ему,
что и это делать нельзя! И он старается не делать, но не получается.
Неужели мама и правда думает, что сын завтра же побежит
убивать того одноклассника?! Да даже драться он с ним боится!

Не боялся бы - просто была бы драка, и не было бы тех слов и чувств.
Мы не можем не злиться, когда нас обижают, но мы можем остановить
желание ударить.

Итак, что происходит с ребенком?

Свою агрессию по отношению к однокласснику он вытеснил в подсознание
(а это огромная часть здоровой живой энергии. И еще приличное
количество энергии необходимо, чтобы удерживать вытесненное.
И все это забирается из энергии сегодняшнего дня, отсюда
истощаемость, пассивность и т.д.)

Что происходит дальше?

В трудной ситуации Вася не пытается найти решение, а занимается
аутоагрессией. Другой ребенок в трудной ситуации делает что-то иное:
плачет, болеет, боится, пасует, заикается. И опять родители запрещают
чувства и действия: "Не реви, не бойся".

Разберемся вместе:

1. Был запрет на плохие чувства и наверняка не только по
отношению к однокласснику: злость, обида, боль…

2. Вытеснение их в подсознание. Травмируют ребенка не те «плохие»
чувства, а запрет, на разговор о них. Если бы родители умели
разговаривать в таких ситуациях правильно, ребенок умел бы
контролировать свои чувства и делал бы правильные выводы.

3. Трудная ситуация, любая, например контрольная: ребенок
чувствует страх, но выражает его агрессией или раздражением
(страх - то он вытеснил).

И не понимает, что на самом деле с ним происходит. И даже не понимает,
что он что - то не понимает!

4. Возникшие в трудной ситуации чувства: страх, обида, агрессия,
скука, беспомощность, отчаяние, унижение.. опять вытесняются…

5. Получите - распишитесь.
Замкнутый круг. Размыкать его нам вместе. Вот почему мы
настаиваем на совместной работе.

А что же у ребенка на осознанном уровне:

- сомнения в доброжелательности мамы, и, чтобы не потерять любовь
мамы я должен еще больше стараться не чувствовать агрессию, страх…

- «я очень плохой, раз я так злюсь», «я самый плохой,
раз я так делаю»

- отдаление и уход в себя: меня никто не понимает, и мне никто
не может помочь. Чувство одиночества и новый круг...

А ведь Вы хотели как лучше!

Вы будете менять свой стиль отношений с детьми, а мы поможем измениться ребенку.

Но если родители, будут продолжать неправильно воспитывать (бьют, кричат,) ребенка - то позитивных изменений достичь вряд ли будет возможно.

Также сложно достичь позитивных изменений в ребенке, если один
из родителей не видит смысла в занятиях. В этих случаях, возможно,
не стоит начинать работу.

Не стоит начинать работу, если вы не готовы меняться сами, а только
хотите, чтобы мы улучшили вашего ребенка.

Консультация 1час стоимость - 3500 рублей.

Характер детей развивается в ответ на характер родителей.

Made on
Tilda