Не в ладу с математикой
«Примеры решает, а задачи не может...»

Мы все хотим, чтобы наши дети хорошо и с удовольствием учились в школе. Поэтому мы заранее готовим их к этому: учим читать, писать, считать.

К сожалению, часто бывает, что даже подготовленный ребенок, все-таки не может освоить математику.

Все дети хотят быть хорошими и хорошо учиться. И, если ребенок получает двойки это не всегда результат недоработки ученика или педагога.

Скорее всего, у этого ребенка недостаточно сформированы пространственные представления. Математика (геометрия, алгебра) основана на установлении пространственных соотношений между предметами.

О недостаточной сформированности базиса математического мышления свидетельствуют следующие ошибки:

- зеркальное написание цифр 5,3,9 и другие написаны в другую сторону

- перестановка цифр второго десятка вместо 17 пишет 71

- устойчивые трудности понимания условий задачи,

- трудности в сложении и вычитании с переходом через десяток 7+8

- трудности при запоминании таблицы умножения

- недостаточное развитие внимания,восприятия, памяти, логического мышления.

На наших занятиях, мы, в игровой и веселой форме помогаем ребенку формировать базис математического мышления, пространственные представления.Учим его рассуждать, анализировать, прогнозировать и планировать свои действия. И оценки по математике улучшаются.

Made on
Tilda