«Примеры решает, а задачи не может...»
Мы все хотим, чтобы наши дети хорошо и с удовольствием учились в школе. Поэтому мы заранее готовим их к этому: учим читать, писать, считать.
К сожалению, часто бывает, что даже подготовленный ребенок, все-таки не может освоить математику.
Все дети хотят быть хорошими и хорошо учиться. И, если ребенок получает двойки это не всегда результат недоработки ученика или педагога.
Скорее всего, у этого ребенка недостаточно сформированы пространственные представления. Математика (геометрия, алгебра) основана на установлении пространственных соотношений между предметами.
О недостаточной сформированности базиса математического мышления свидетельствуют следующие ошибки:
- зеркальное написание цифр 5,3,9 и другие написаны в другую сторону
- перестановка цифр второго десятка вместо 17 пишет 71
- устойчивые трудности понимания условий задачи,
- трудности в сложении и вычитании с переходом через десяток 7+8
- трудности при запоминании таблицы умножения
- недостаточное развитие внимания,восприятия, памяти, логического мышления.
На наших занятиях, мы, в игровой и веселой форме помогаем ребенку формировать базис математического мышления, пространственные представления.Учим его рассуждать, анализировать, прогнозировать и планировать свои действия. И оценки по математике улучшаются.