Очень частая причина обращения к нам.
Дети с проблемами поведения, неусидчивые, непоседливые, несобранные. Эти дети, не учитывают правила поведения, они могут встать из-за парты во время урока и пройтись по классу, или заниматься на диктанте всякой ерундой и мешать соседу.
Эти дети не сразу включаются в работу, легко отвлекаются на посторонние предметы, их действия хаотичны, отрывочны, часто не доведены до конца.
Уязвимое место таких школьников – самоорганизация, поэтому педагогам приходится их часто контролировать. Иногда этот контроль в сочетании с растущей внутренней неуверенностью приводит к внешней агрессии, дети становятся неуправляемыми, ведут себя вызывающе.
Еще один вариант несобранности и невнимательности. Это дети, которые очень быстро устают. Таких учеников в классе заметит каждый внимательный учитель. Эти дети слишком медленно погружаются в рабочее состояние, быстро устают. Они неусидчивы, часто не доводят дело до конца или под конец выполнения заданий допускают значительно больше грубых ошибок, чем в начале.
Психологи нашего центра владеют специально разработанными методиками, которые помогают таким школьникам научиться самоорганизации.