Нейропсихологическая коррекция
Знает все правила наизусть, но почему же пишет с ошибками?» - жалуются мамы.

Мы обязательно спрашиваем: «А как у вас с поведением?» И, очень часто, есть проблемы и с поведением.

Это система специально подобранных упражнений и игр. Она способствует формированию функций самоконтроля, двигательных функций, пространственных представлений, повышению уровня работоспособности, развитию внимания, памяти, речи, мышления, воображения и многих других функций, составляющих базу успешного обучения. Воаремя проведенный курс нейропсихологичекской коррекции может значительно улучшить школьную успеваемость.

Коррекционные занятия, по форме являющиеся игровыми, в действительности — серьезный процесс формирующего обучения. Игровая форма занятий снимает у ребенка напряжение и страх, увеличивает общую активность, мобилизует потенциальные возможности, дает ребенку ощущение легкости усвоения.

Одновременно с нейропсихологической коррекцией происходит некоторое сглаживание эмоционально-личностных проблем ребенка (например: у него нет контакта со сверстниками или родителями, страдает поведение…).

Обязательно выполнение несложных домашних заданий и всех рекомендаций. Первые положительные изменения заметны уже к 7-9 занятию. Мозг ребенка пластичен и функции эффективно корригируются до 10 лет. В более старшем возрасте слабые звенья психических функций можно компенсировать за счет сильных, но это процесс более трудоемкий.
Made on
Tilda